Нужно искать:

Вакансии в Санкт-Петербурге

Специалист отдела продаж/ Менеджер по продажам

Ваши должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами с целью продажи продукции компании;
  • Продвижение продукции компании через дистрибьюторов, проектные и монтажные организации;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку продукции;
  • Консультирование клиентов по техническим вопросам. 

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (желательно факультет электротехники, электроники, автоматики);
  • Опыт работы в продажах от 2 лет на рынке В2В в сегменте электрооборудования (электрика, электротехника, промышленная автоматика, коммутационная аппаратура);
  • Знание английского и/или немецкого языка является преимуществом;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • Наличие водительского удостоверения категории "В";
  • Готовность к командировкам. 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Корпоративный автомобиль и оплачиваемая мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место;
  • Командировки по России и за рубеж.

Специалист по работе с проектными организациями

Ваши должностные обязанности:

  • Работа с проектными организациями, заказчиками, подрядчиками;
  • Продвижение и реализация проектных решений для клиентов;
  • Проведение переговоров и согласование коммерческих условий;
  • Консультирование по техническим вопросам клиентов и сотрудников компании;
  • Поддержание долгосрочных отношений с проектными, подрядными организациями. 

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (желательно факультет электротехники, электроники, автоматики);
  • Опыт работы в области проектирования электроснабжения зданий от 2 лет;
  • Знание английского и/или немецкого языка является преимуществом;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office, 1С;
  • Готовность к командировкам;
  • Наличие таких качеств как, целеустремлённость и результативность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: достойный оклад + премии (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место;
  • Командировки по России и за рубеж.

ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ТЕХНИКО-КОММЕРЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР)

Ваши должностные обязанности:

  • Работа с проектными организациями по проектам, привлеченным отделом продаж;
  • Подготовка проектных решений по оборудованию (кабельные трассы, молниезащита зданий);
  • Проведение пересчетов спецификаций на оборудование компании;
  • Прорисовка монтажных узлов в AutoCAD;
  • Составление спецификации;
  • Техническое консультирование по продукции клиентов и партнеров компании;
  • Проведение технических семинаров для клиентов и сотрудников компании. 

Наши требования:

  • Высшее техническое образование (факультет электротехники, электроники, автоматики) строго очная форма обучения;
  • Опыт проектирования электрооборудования от 2-х лет, знание ПУЭ;
  • Знание английского и/или немецкого языка (технический уровень);
  • ПК: уверенный пользователь MS Office и Auto CAD;
  • Желание и готовность работать не только с программами, но и с людьми;
  • Наличие таких качеств, как внимательность, ответственность, самоорганизация.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной, международной компании;
  • Официальная заработная плата: достойный оклад + премии (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность профессионального развития, совершенствования своих знаний и навыков на тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Работа в команде единомышленников и высококлассных специалистов;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Хорошее настроение и возможность интересно проводить время с коллегами на корпоративных мероприятиях;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00, комфортное рабочее место.

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (KEY ACCOUNT MANAGER)

 

Ваши должностные обязанности:

  • Работа с ключевыми клиентами компании: федеральные дистрибьюторы, дистрибьюторы СЗФО;
  • Развитие продаж дистрибьюторов: продвижение товарных групп, формирование ассортиментной матрицы;
  • Контроль наличия продукции на складах дистрибьюторов;
  • Проведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами с целью введения/расширения продукции компании;
  • Работа с действующими клиентами и поиск новых;
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров на поставку продукции;
  • Полное сопровождение клиентов: коммерческое, документальное, информационное.

Наши требования:

  • Опыт работы в В2В продажах от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Успешный опыт работы с крупными дистрибьюторскими компаниями и сетями;
  • Понимание структуры дистрибьюции;
  • Навыки ведения переговоров и презентаций;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С и CRM;
  • Наличие водительского удостоверения категории "В";
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • Программа адаптации на испытательном сроке;
  • Конкурентоспособная официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
  • Возможность принимать участие во внешних/ внутренних тренингах и семинарах, организуемых в компании;
  • Корпоративная культура: дополнительный день отпуска по особым случаям, материальная помощь, дополнительная компенсация больничного листа и пр.;
  • Корпоративный автомобиль предоставляется;
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование для сотрудников и их детей;
  • График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00;
  • Комфортное рабочее место: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, БЦ «Т4»;
  • Командировки по России и за рубеж.

 

Присылайте Ваши резюме по адресу: hr.obo@obo.com.ru.